MINI-подтяжка

Для поддержания покупательского интереса к моделям MINI, компания произвела мини-подтяжку всего модельного ряда. Моторчики теперь мощнее и экономнее, а кузова по вашему желанию засверкают новыми радужными красками.


Итак, прокачка хоть и не существенная, но зато затронула всю модельную гамму. Заметнее всего она будет европейским и английским покупателем, ведь им доступен к заказу MINI First, который выкинул 1,4-литровый двигатель и поставил 1,6-литровый. Российская же гамма MINI, которая ещё ждёт вышеупомянутой подтяжки, начинается сразу с MINI One с двигателем 1,6 литра.


Но и для него немцы с британцами предусмотрели небольшой тюнинг. Мотор станет мощнее на 3 л.с. и 13 Нм, одновременно делая саму машинку быстрее и сокращая разгон до сотни на целых 0,4 секунды в версии с механикой.


MINI Cooper тоже станет на 3 лошадиных силы мощнее, однако все остальные показатели, кроме расхода, останутся прежними. Что касается потребления топлива, британцы обещают, что данный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади» в среднем теперь будет расходовать столько же, сколько и 1,6-литровый в версии ONE мощностью 98 лошадок, а именно - 4,5 литра на сотню!


Cooper S обзавёлся турбокомпрессором с двойным впуском, вследствие чего прибавил аж 9 лошадей. Его 184 лошади при неизменных цифрах крутящего момента разгоняют машину на десятую долю секунды быстрее, а в расходе бензина опять экономия - всего 4,8 литра на сотню против прежних 5,3.


Обсудить обновлённые двигатели MINI на форуме

18/01/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2019 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.