Новая кровь на старом рынке - обзор новинок от Honda

Совсем недавно российское подразделение Honda активно знакомила заинтересованных журналистов с новой линейкой компании. И тем для разговоров было немало, ведь на рынок выводились сразу четыре новых модели - Crosstour, Accord, Civic и новый Jazz.


Когда все это пиршество новинок выводилось на суд потенциальных потребителей в России, японцы еще ничего не знали о грядущем землетрясении, о разрушении атомной электростанции "Фукусима-1" и связанных с этим остановках заводов по производству комплектующих. Поэтому планы у Honda были самые радужные и почти наполеоновские. Мне очень хочется верить, что они такими же и остались, потому что все машинки получились крайне занимательными и интересными. Впрочем, любители «погонять» и так ценят бренд Honda - тот же Accord пользуется у этой аудитории большим спросом.

На Honda Crosstour надо остановиться подробнее, так как это абсолютная новинка как у нас на рынке, так и в мире. Впервые, в России модель была показана на Московском международном автосалоне, в августе 2010 года. Тогда журналисты "облизали" машину комплиментами, но вот поездить на ней нам удалось только сейчас. Сразу скажу - флагманская модель Honda - Legend уже почти канула в Лету, но пока представители компании не позиционируют Crosstour как новый флагман. Но, автомобиль, конечно, впечатляет и сильно просится на это первое место.


При первом, приземленном взгляде на Crosstour, сразу начинаешь искать аналогии с другими авто. На ум мне пока пришел только BMW Grand Tourismo, но модель этой марки стоит гораздо дороже Crossa, который в цене начинается от 1.799 тысяч рублей. И это при том, что у машины двигатель V6 в 3,5 литра объемом и мощностью 275 л.с. Крутящий момент составляет 339 Нм, что также является весьма неплохим показателем. Но вот коробку, на мой взгляд, можно было поставить и посовременней, а не 5-ступенчатый автомат, пусть и с системой интеллектуальной подстройки Grade Logic под стиль езды водителя. Управление акселератором стало полностью электронным благодаря системе датчиков Drive-by-Wire, что сильно повысило точность отклика мотора на нажатие педали газа, и это сразу ощущается при начале движения.


Машина хороша "на ощупь". Здесь создатели не лукавят, и материалы отделки действительно высококачественные, вот только у меня была топовая комплектация, а в ней так и положено. Впрочем, отделка в других двух машинах, что представили нам на знакомство, не уступала, разве что салон был не кожаный. Но обилие кнопок и регулировок на центральном блоке управления медиасистемой слегка напрягает, разобраться с ними с наскока никак не получается, надо вдумчиво изучать, хотя бы потому, что привычная компоновка органов управления изменилась с появлением навигации. Но зато, когда разобрался, то понимаешь, что со звуком и настройками можно сделать все, что душе угодно. Кстати, звук очень и очень неплохой, нам не рассказали какая именно фирма ставила аудисистему, но слушать музыку и радио крайне приятно. Как и во многих современных моделях, в Crosstour есть поддержка iPod, обычный AUX и USB-вход, причем мою флешку на 8 Гб считала без проблем.


В движении Crosstour легок и плавен, но он не унаследовал у Legend систему интеллектуального полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). И это очень странно, потому что для увеличенного зада машины она бы была как нельзя кстати. Инженеры довольствовались Real Time 4WD, который ставится на CR-V, а это значит, что в обычной ситуации работают только передние колеса, задние подхватываются по мере необходимости, когда первые вдруг потеряют сцепление с дорогой. В жизни это чревато сносом дольно кургузого задка Crosstour, когда слишком активно на скользкой дороге начинаешь крутить рулем и педалировать газом. Нет, сорвать машину вбок на умеренно-нормальной скорости не получится, масса, центр тяжести и системы стабилизации уверенно удержат ее на дороге. Но имея под капотом 276 лошадей и неутомимую жажду скорости, российский обыватель может оказаться разочарован результатом высокоскоростного прохождения поворота. В целом же, машина оставила крайне позитивное впечатление и по совокупности оценок вполне может стать хитом продаж. Вот только очередь на нее стоит уже на полгода вперед...


Accord, как много в этом звуке! Особенно для меня, гонявшего Type-S во всех местах, трассах и направлениях. Поэтому я был как никогда придирчив к рестайлинговому варианту, внимательно осматривая и сравнивая его с прошлогодним "всенародным любимцем". Что ж, к внешности не придраться, ее даже чуть улучшили и подкрасили - измененные передние фары и немного бампер сделали взгляд на машину еще уже, а значит стремительней и спортивней. При всем этом, осталась элегантность и дородность, так что теперь Honda Accord честно может называться спортивным седаном бизнес-класса. Тем более что внутри изготовители пересмотрели материалы и отделку, изменили вид панели приборов, добавили электронных примочек типа hands-free, навигации и камеры заднего вида. Стало стильно и выдержано в лучших традициях бизнес-классики, честно говоря, я даже не хотел вылезать из машины, с трассы меня вызывали раза три. И это еще потому, что хондовцы, наконец-то, перенастроили двигатель! Специально для России! Нет, мощности моторам не прибавляли, 2,4 литра i- VTEC также отдают 201 лошадиную силу. Но зато изменились фазы зажигания и впрыска, машина с 5-ступенчатым автоматом перестала тупить и стала резво прыгать вперед при нажатии на педаль газа! За это хондовцам - низкий поклон в ноги! Правда, теперь российские уличные гонщики на "Аккордах" обнаглеют окончательно и водителям других машин придется научиться резко тормозить, когда черная тень вдруг выпрыгнет у них из-за спины и пойдет вилять между рядов. Согласен, метафора - так себе, но как еще мне перейти к тому, что мой любимый вариант Accord Type-S теперь будет поставляться и с черным потолком? Эдакий полный андеграунд для желающих быстро передвигаться в склепе. Но если кроме шуток, то с автоматом стало ездить не только быстрей, но и гораздо комфортней. Технология G-Shift позволяет в повороте удерживать одну передачу и проскальзывать пологие повороты на одном дыхании, без срыва динамики. Еще хондовцы смягчили подвеску Accord, так что теперь выбоины асфальта не раскатываются гулким эхом по салону, да и сам шумоизоляция машины стала куда лучше!


Здравствуй, Civic R-Series! По двигателю автомобиль совсем не изменился - те же 1,8 литра со 140 лошадьми мощности. И те же трансмиссии - 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая АКПП. А значит и тот же высокий расход топлива в городе - ну не получается у них есть мало, не получается! И, к сожалению, остался таким же шумным салон - при скорости 100 км/ч навязчиво хочется сделать музыку на всю катушку, потому что гуканье и уханье раздражают. В остальном перемен к худшему не замечено - все те же удобные кресла с отличной боковой поддержкой, хорошая эргономика салона и вполне нормальная отделка. Но за каплевидную версию Civic R-Series придется отдать в среднем на 15.000 рублей дороже, чем за предыдущую.


А полностью новый Jazz порадовал. Я помню как плевался на первые машины этой модели, когда они только приехали в Россию. Шумно, противно и не едет. Как будто кто-то поставил двигатель в мой домашний мультимедийный центр и пытается разогнать с шумом мотоколяски. Но ТЕПЕРЬ все изменилось! Малыш Jazz удивил хорошей сбитостью, весьма неплохой управляемостью и резвостью. Исчезла разрозненность частей машины, она стала единым целым - компактным городским хтчбэком, который можно многофункционально использовать благодаря продуманной компоновке. Можно увеличить багажник за счет сидений Magic Seats, можно вообще их вытащить к чертовой бабушке и устроить сзади лежанку для детей, поместятся. Jazz стал спокойным в смысле шумоизоляции и резвым в смысле динамики. Тому немало способствовал новый вариатор CVT с гидротрансформатором и доработанный двигатель в 1,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил. И крайне приятно, что все это по прежнему полностью сочетается с почти домашней мультимедийной системой - уже в базовой комплектации нового Jazz есть все необходимое: кондиционер, магнитола с CD проигрывателем и поддержкой MP3, USB порт, центральный замок и многое другое. И - внимание! - Jazz не подорожал! Цены на него остались в пределах предыдущих моделей, так что вполне может быть, что его ждет самая успешная роль на нашем столь капризном российском рынке.


После того, как вы все это прочли и уже побежали к дилеру записываться на покупку, я немного охлажу ваш пыл. Впрочем, вы его и сами охладите. В очереди. Месяцев на несколько вперед. Потому что ждать все заказанные модели придется долго, хоть продажи трех первых и стартовали официально с 16 апреля, а Jazz так вообще продается с начала марта. Землетрясение и цунами сыграли с Honda плохую шутку (это не говоря уж о Японии в целом), поэтому надо набраться терпения и подождать, подождать, подождать, чтоб стать обладателем одной из этих замечательных новых моделей Honda...

 

Николай Лукин

29/04/2011




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • Subaru Legacy GT: наследие традиций

    Legacy GT - автомобиль исключительно для сумасшедшего хозяина, который имеет достаточно опыта, чтоб управлять очень быстрой серийной машиной

  • Hyundai Solaris: опиум для народа

    Весной этого года рынок буквально взорвался новым предложением - в шоурумах появился Hyundai Solaris. Очереди на новинку растянулись на год вперед. Чем же так притягателен автомобиль?

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Автоманипуляторы и их применение в различных сферах деятельности

    Автоманипулятор является важным инструментом не только в строительстве, но и в лесной и нефтегазовой промышленности. Эти многофункциональные специальные автомобили призваны решать большой круг задач.

  • Самые ожидаемые премьеры международного автосалона во Франкфурте-2013

    Очередной, уже 65-й по счету международный автосалон пройдет в немецком Франкфурте с 12 по 22 сентября 2013 года. По традиции, участниками автосалона станут все крупные автомобильные бренды Европы, Азиатского региона и США. Мы расскажем о самых громких и ожидаемых премьерах, которые состоятся в рамках автошоу во Франкфурте.

Новости

  • Как выбрать моторное масло для машины?

    Если вы хотите сменить моторное масло в своем автомобиле, то данная публикация непременно будет интересна для вас. Тут вы прочтете о том, как правильно выбрать машинное масло. 

  • Продажа кредитного автомобиля

    Кредитование машин позволило людям, мечтавшим о своём личном автомобиле, получить авто в короткие сроки. Но беря кредит на автомобиль, в будущем автолюбитель может столкнуться с проблемой продажи кредитного авто. С чем связано желание продать машину? 

  • Важность показателей развала-схождения

    Правильно выставленные углы расположения колес обеспечивают безопасное передвижение автомобиля по дороге. Определить правильность углов возможно при помощи стенда развала-схождения или имеющихся подручных средств - "самодельного стенда". Но, чтобы проверить и правильно выставить угол, необходимо знать, что такое развал, что такое схождение, и каким образом эти показатели влияют на автомобиль.

  • Особенности Hyundai Solaris New

    Если старый автомобиль берет много бензина и все чаще «просит» у вас ремонта, то значит пришла пора найти ему достойную замену. При этом вам понадобится не только такое авто, чтобы вы надолго забыли о растратах бюджетах на покупку запчастей, но и чтобы сократились затраты на покупку топлива. А значит, вам понадобится экономная модель. Может слово «экономная» сразу ассоциируется у вас со словом «слабая». Но это только старые экономные модели имели небольшую мощность. Для современных авто это понятие не знакомо. И прекрасным примером этому является Hyundai Solaris New.

  • Особенности вентиляторов для дома

    Если с приходом жары вы начинаете задумываться о прохладе в комнате, то конечно понимаете то, что здесь вам не обойтись без кондиционера. Но покупка и установка такого прибора не каждому будет по карману, ведь современные кондиционеры стоят очень много. И лучшей альтернативой кондиционеру для дома будет компактный вентилятор. 



13 марта

Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый...

6 сентября

Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые...

4 сентября

Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два...

 
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.