all_bred
Chery Indis: без затей

Автомобиль предоставлен
Чери Автомобили Рус
Текст: Вячеслав Крылов
Фото: автора
Дата: 31/10/2011

Перед каждой встречей с новым китайским автомобилем я трепещу в ожидании. А вдруг это оно? Все дело в том, что все вокруг твердят о неслыханном прогрессе автопрома Поднебесной и их планах по захвату автомобильного мира, а форумы полны молодых и горячих поклонников китайских машин. Им вторят сами китайские автопроизводители, рапортуя о 100, 200, 300 и более процентах роста производства и продаж. Невольно ожидаешь, что новый автомобиль будет уже точно, окончательно и бесповоротно этаким простым и бюджетным китайским Mercedes'ом или, на худой конец, Ford'ом.


Примерно с такими мыслями я направлялся в сторону автодрома Мячково, где должна была состояться презентация автомобиля Chery Indis. «Почему на гоночной трассе?», - думал я, и в голове вырисовались картины, в которых быстрые автомобили жгли бензин, покрышки и нервы случайных пассажиров.

 

Конечно, меня ждало разочарование, и никто не презентовал первый «суперкар» из Поднебесной. На практике Indis оказался автомобилем класса B-SUV, что примерно означает небольшой автомобиль с увеличенным клиренсом.


Если раньше китайские автопроизводители беззастенчиво копировали экстерьер популярных машин, то похоже, теперь это в прошлом. И это не может не радовать. Дизайн Chery Indis был заказан итальянскому бюро "Torino Design". Внешность получилась не отталкивающей и местами даже симпатичной. Явных заимствований нет, а сам автомобиль по пропорциям и общему впечатлению напоминает Suzuki Ignis, который никогда не был особенно популярен у нас. Название, кстати, также созвучно.

 

Итак, Chery Indis. Привод - передний. Двигатель - 1,3 литра, мощностью 83 л.с. Коробка передач - механическая. Клиренс 180 мм. Максимальная скорость - 150 км/ч. Нижние части бамперов не окрашены в цвет кузова, что должно придать уверенности на пересеченной местности. ABS, 2 подушки безопасности и кондиционер в базовой версии. Автомобиль, по мнению его создателей, ориентированный на молодых людей, свободных от стереотипов, привыкших жить полноценной жизнью. Название расшифровывается как «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS»


В ходе короткого забега по смоделированным типичным городским препятствиям, а также одному кругу автодрома Мячково, удалось установить, что автомобиль любит «жечь», но сжигает он главным образом сцепление и нервы своего водителя. Слабый, истошно ревущий уже после 3-х тысяч оборотов, мотор умудрялся глохнуть на эстакаде, заставляя жечь сцепление. На прямой автодрома это чудо инженерной мысли смогло разогнать автомобиль до немыслимых 74 километров в час. При этом акустический комфорт в салоне явно оставлял желать лучшего - шумоизоляция моторного отсека подкачала, а двигатель, максимальный крутящий момент которого достигается только ближе к 4000 оборотов, приходится постоянно «крутить».


Удивила и подвеска: колебания и неровности уверенно гасятся, не досаждая пассажирам, а относительно небольшие крены не мешают управлять автомобилем, но раскрыть потенциал шасси не позволяют ужасные шины китайского производства. На «детских» скоростях эти шины «подламываются», визжат, а машина беспомощно скользит наружу поворота. В целом же, в штатных режимах, настройка машины нейтральная, со склонностью к сносу передка. Безопасно, надежно, понятно и никаких заносов даже на откровенные провокации сбросом газа в повороте.

Для съезда с дороги автомобиль подготовлен неважно. Увеличенный клиренс и неокрашенный бампер - вот, по сути, вся внедорожная подготовка. Защита картера не предусмотрена, блокировок и полного привода нет. Полые рычаги передней подвески уверенно смотрят вперед и готовы загребать песок и грязь, а нижний элемент двигателя готов первым принять удар на себя. Как вы догадываетесь, это именно картер. В общем, типичный городской набор: штурм бордюров и парковка на газоне - максимум, которого можно требовать. Главное - не приезжать ночью, так как есть шансы перебудить соседей по дому ревущим двигателем при заезде на бордюр.


В салоне все просто и недорого, что не удивительно, но не ужасно. Уже можно не ожидать обмороков от пассажиров, нанюхавшихся запаха дешевой пластмассы. Более того, я вообще не заметил неприятных запахов в салоне. Кресло удобное, подходящая посадка подобралась без труда и лишь приборы, расположенные на Citroen'овский манер по центру, заставляют думать, что инженеры не до конца понимали, что делают, а просто копировали решения других. Неудачные решения, надо признать: расположенный слева тахометр не виден при движении, а цифровой спидометр неинформативен, ему не хватает контраста. Места задним пассажирам достаточно. При росте в 175 см я усаживаюсь сам за собой без каких либо проблем и есть достаточный запас для ног.


В итоге можно констатировать, что Chery Indis - автомобиль с достаточным количеством недоработок, но большинство из них устранимы, как, например, ужасные шины. Учитывая цену в 369 000 рублей за базовую версию, можно сказать, что это самый доступный автомобиль в классе. Российским же потребителям осталось дождаться появления версии с автоматом и, конечно, результатов независимых краш-тестов. Вопрос про пассивную безопасность был самым популярным на пресс-конференции. Представители компании Chery уклоняются от прямых ответов, предпочитая ответ «автомобиль прошел сертификацию, а значит уровень достаточный». Кроме того, Indis «били» и в Китае, но результаты теста тщательно скрываются. Вероятно, появление дополнительной информации о безопасности модели, а также автоматической трансмиссии, сможет подогреть интерес к Indis у широкой аудитории покупателей.

31/10/2011




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • Chery Indis: без затей

    Перед каждой встречей с новым китайским автомобилем я трепещу в ожидании. А вдруг это оно?

  • В первый раз в новый класс: первый тест Kia Rio New

    Новым Kia Rio корейская компания планирует еще больше закрепить положение на российском рынке. Модель, «подогнанная» специально под нашего покупателя, долго была тайной за семью печатями, которую приоткрыл первый тест-драйв новинки.

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Новый Volkswagen Crafter: в погоне за экологией

    Пробуем на вкус новинки от Volkswagen в Швеции

  • Самые ожидаемые премьеры международного автосалона во Франкфурте-2013

    Очередной, уже 65-й по счету международный автосалон пройдет в немецком Франкфурте с 12 по 22 сентября 2013 года. По традиции, участниками автосалона станут все крупные автомобильные бренды Европы, Азиатского региона и США. Мы расскажем о самых громких и ожидаемых премьерах, которые состоятся в рамках автошоу во Франкфурте.

Новости

  • Как выбрать моторное масло для машины?

    Если вы хотите сменить моторное масло в своем автомобиле, то данная публикация непременно будет интересна для вас. Тут вы прочтете о том, как правильно выбрать машинное масло. 

  • Продажа кредитного автомобиля

    Кредитование машин позволило людям, мечтавшим о своём личном автомобиле, получить авто в короткие сроки. Но беря кредит на автомобиль, в будущем автолюбитель может столкнуться с проблемой продажи кредитного авто. С чем связано желание продать машину? 

  • Важность показателей развала-схождения

    Правильно выставленные углы расположения колес обеспечивают безопасное передвижение автомобиля по дороге. Определить правильность углов возможно при помощи стенда развала-схождения или имеющихся подручных средств - "самодельного стенда". Но, чтобы проверить и правильно выставить угол, необходимо знать, что такое развал, что такое схождение, и каким образом эти показатели влияют на автомобиль.

  • Особенности Hyundai Solaris New

    Если старый автомобиль берет много бензина и все чаще «просит» у вас ремонта, то значит пришла пора найти ему достойную замену. При этом вам понадобится не только такое авто, чтобы вы надолго забыли о растратах бюджетах на покупку запчастей, но и чтобы сократились затраты на покупку топлива. А значит, вам понадобится экономная модель. Может слово «экономная» сразу ассоциируется у вас со словом «слабая». Но это только старые экономные модели имели небольшую мощность. Для современных авто это понятие не знакомо. И прекрасным примером этому является Hyundai Solaris New.

  • Особенности вентиляторов для дома

    Если с приходом жары вы начинаете задумываться о прохладе в комнате, то конечно понимаете то, что здесь вам не обойтись без кондиционера. Но покупка и установка такого прибора не каждому будет по карману, ведь современные кондиционеры стоят очень много. И лучшей альтернативой кондиционеру для дома будет компактный вентилятор. 



13 марта

Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый...

6 сентября

Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые...

4 сентября

Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два...

 
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.